Показания по электроэнергии и воде (холодная и горячая) необходимо передавать ежемесячно с 01 по 20 число включительно.
Показания можно передать по телефону 214-11-50 либо по электронной почте по адресу taitann@mail.ru, а также в личном кабинете на сайте Квартплата 24
Квитанции за ЖКУ без комиссии можно оплатить онлайн или через мобильное приложение ПАО Банк ВТБ или ПАО Уралсиб.
Воду и электроэнергию необходимо передавать и оплачивать ежемесячно!
Надеемся, что все знают и помнят предназначение системы канализации в многоквартирном доме. Очень важно, что бы при пользовании канализацией Вы соблюдали элементарные правила:
Нередко Вы сталкиваетесь с ситуацией когда в Ваше квартире из крана холодной воды течет горячая или горячую воду отключили, а по Вашему стояку она есть.
В большинстве случаев это следствие неправильно подключенных водонагревательных приборов (бойлеров) и гигиенических душей. Затрачивая электроэнергию для работы водонагревательного прибора, и используя гигиенический душ в своей квартире, Вы снабжаете горячей водой все квартиры по Вашему стояку, и одновременно перекрываете им всем холодную воду.
Для того чтобы подобные ситуации не происходили:
Во время ремонта в квартире не надо «намертво замуровывать» трубы холодного, горячего водоснабжения, канализационные или же переделывая их распределение по своему усмотрению.
Все эти трубы связывают Вас с соседями выше и нижерасположенных квартир.
Из опыта работы можем сказать, что какими бы суперсовременными не были трубы, установленные высококвалифицированными специалистами в вашей замечательной квартире, никто не застрахован от аварий и непредвиденных ситуаций.
Доступ к трубам, а также индивидуальным приборам учета коммунальных услуг, должен быть свободным, чтобы избежать ненужных хлопот с Вашей стороны и вовремя провести необходимые работы.
Если в Вашей квартире пролив или Вас проливают соседи из квартиры этажом выше, советуем следовать следующим инструкциям:
позвонить по телефону 421-61-44 либо, если вышеназванная ситуация произошла в нерабочее время, то на сотовый телефон главного инженера Управляющей компании;
если пролив произошел в Вашей квартире – во избежание серьезных последствий, сообщите соседям квартиры расположенной этажом ниже;
вызовите представителя Управляющей компании, который в Вашем присутствии, проведет осмотр квартиры, и по его результатам составит акт;
напечатанный акт передается собственнику квартиры для ознакомления. При отсутствии замечаний акт подписывается обеими сторонами, присутствовавшими при осмотре квартиры;
при необходимости, через несколько дней, проводится повторный осмотр квартиры и составляется акт повторного осмотра.