Оплата воды и электроэнергии

Показания по электроэнергии и воде (холодная и горячая) необходимо передавать ежемесячно с 01 по 20 число включительно.

Показания можно передать по телефону 214-11-50 либо по электронной почте по адресу taitann@mail.ru, а также в личном кабинете на сайте Квартплата 24

Квитанции за ЖКУ без комиссии можно оплатить онлайн или через мобильное приложение ПАО Банк ВТБ или ПАО Уралсиб.

Воду и электроэнергию необходимо передавать и оплачивать ежемесячно!

Использование канализации

Надеемся, что все знают и помнят предназначение системы канализации в многоквартирном доме. Очень важно, что бы при пользовании канализацией Вы соблюдали элементарные правила:

  • содержать в чистоте унитазы, раковины и умывальники;
  • не выливать в унитазы, раковины и умывальники легковоспламеняющиеся жидкости и кислоты;
  • не бросать в унитазы предметы личной гигиены, тряпки, строительный мусор, песок, цемент, кости, стекло, металлические и деревянные предметы и т.д. и т.п.;
  • не пользоваться санитарными приборами в случае засора канализационной системы.
Использование водонагревательных приборов и гигиенических душей

Нередко Вы сталкиваетесь с ситуацией когда в Ваше квартире из крана холодной воды течет горячая или горячую воду отключили, а по Вашему стояку она есть.

В большинстве случаев это следствие неправильно подключенных водонагревательных приборов (бойлеров) и гигиенических душей. Затрачивая электроэнергию для работы водонагревательного прибора, и используя гигиенический душ в своей квартире, Вы снабжаете горячей водой все квартиры по Вашему стояку, и одновременно перекрываете им всем холодную воду.

Для того чтобы подобные ситуации не происходили:

  • при подключении водонагревательного прибора или гигиенического душа установите обязательно обратный клапан;
  • при пользовании водонагревательным прибором необходимо перекрывать кран стояка горячего водоснабжения в квартире.
Доступ к стоякам горячего, холодного водоснабжения, канализации

Во время ремонта в квартире не надо «намертво замуровывать» трубы холодного, горячего водоснабжения, канализационные или же переделывая их распределение по своему усмотрению.

Все эти трубы связывают Вас с соседями выше и нижерасположенных квартир.

Из опыта работы можем сказать, что какими бы суперсовременными не были трубы, установленные высококвалифицированными специалистами в вашей замечательной квартире, никто не застрахован от аварий и непредвиденных ситуаций.

Доступ к трубам, а также индивидуальным приборам учета коммунальных услуг, должен быть свободным, чтобы избежать ненужных хлопот с Вашей стороны и вовремя провести необходимые работы.

Если в квартире пролив воды

Если в Вашей квартире пролив или Вас проливают соседи из квартиры этажом выше, советуем следовать следующим инструкциям:

позвонить по телефону 421-61-44 либо, если вышеназванная ситуация произошла в нерабочее время, то на сотовый телефон главного инженера Управляющей компании;

если пролив произошел в Вашей квартире – во избежание серьезных последствий, сообщите соседям квартиры расположенной этажом ниже;

вызовите представителя Управляющей компании, который в Вашем присутствии, проведет осмотр квартиры, и по его результатам составит акт;

напечатанный акт передается собственнику квартиры для ознакомления. При отсутствии замечаний акт подписывается обеими сторонами, присутствовавшими при осмотре квартиры;

при необходимости, через несколько дней, проводится повторный осмотр квартиры и составляется акт повторного осмотра.